- Темнота. Одинокие, одинаково черные деревья. Тропа едва заметна, огонек люмоса колышется и все время гаснет.
Нигде не звука. Только скрипит под ногами снег. Здесь никогда не бывает так тихо… как в могиле… Под моим весом снег шумно проваливается. Но зверя выдержит. Я не услышу, если…
Дыхание сбивается, сердце испугано подпрыгивает…
Обрыв.
Парень встряхнул волосы и поднял глаза. Одной вспышкой глаза с карих стали ярко зелеными.
- Это все…
- Гарри, успокойся – спокойно сказала девушка, сидящая напротив. – это нам дает очень многое – она улыбнулась, но в глазах осталась грусть.
- И что же нам это дает? – неожиданно крикнул рыжеволосый парень, отворачиваясь от окна. Девушка подняла на него взгляд, и он притих.
- А это нам дает то, что телепатическая связь обрывается только в двух случаях – продолжила девушка. Гарри еще более обреченно покачал головой.
- Герм, напрасно мы ее отпустили… - в зеленых глазах всколыхнулась боль.
- Напрасно… - кивнула Гермиона, мысленно прогоняя слезы. И холодным, бесчувственным тоном продолжила. – Либо Джинни сама оборвала связь, Либо… Джинни мертва – голос дрогнул, и в глубине глаз девушки родились слезы.
Запала тишина.
- В обоих случаях Гарри почувствовал бы – неожиданно раздался голос. Все трое одновременно вскинули головы.
- Вы так считаете, Римус? – в голосе Гермионы дрогнула надежда.
- Да, Гермиона. Но, боюсь, мой вариант вам не понравится еще больше… - Люпин тяжело вздохнул. Рон быстрым шагом пересек комнату и сел за стол, жадным взглядом ловя каждое слово оборотня – Когда человека кусает оборотень, в первую очередь что-то меняется в мозге. Меняются импульсы, что ли. По поведению человека этого не заметно, но телепатическая связь сбивается. – Римус говорил, неотрывно глядя в одну точку. Гермиона, поняв, к чему ведет Люпин, испугано прикрыла рот рукой.
- Ты хочешь сказать, что… - Гарри остановившимся взглядом смотрел на стол.
- Мы отпустили Джинни в разведку к Клану оборотней, а ее саму оборотили? – Рон вскочил и почти впритык посмотрел в глаза Люпина.
- Именно это я и хочу сказать… - Люпин опустил глаза.
- И вы почти год молчали??? – снова заорал Рон.
- Я и сам не знал. Не придал этому значения, когда читал об оборотнях. И только вчера вспомнил… - едва слышно сказал Люпин, потом резко поднял глаза. Рон упал на стул. – Как бы там ни было, вы должны присутствовать на Собрании Ордена. Идемте. – Раздалось три обреченных вздоха.
- Год – слишком длинный строк… - прошептал Гарри, поднимаясь. Гермиона грустно улыбнулась.
***
В зале Собраний ОФ еще никогда не собиралось столько существ сразу. Вокруг длинного стола сидело настолько разношерстное общество, что было не понятно, что их объединяет. Кто-то конспектировал речь Люпина, длившуюся уже почти час, кто-то откровенно зевал, кто-то перешептывался в пол голоса, а кто-то с интересом изучал лица всех присутствующих. За последние 20 лет, после рождения Поттера, это было первое собрание всех представителей всех кланов, родов, общин состоявших в Ордене Феникса.
- Простите… - Римус замолчал на половине предложения и опустил глаза на лицо молодой ведьмы, робко поднимающей руку. Ей явно было не уютно под взглядом троих вампиров, сидевших в дальнем углу. – Я не совсем понимаю, зачем нас всех сегодня собрали – магичка слабо улыбнулась – извините – добавила она, с надеждой глядя в глаза Люпина.
- Я и сам не совсем понимаю, но глава Ордена Феникса просила собрать всех.
- Подожди, Тонкс? – удивленно переспросил Хагрид.
- Да, Рубеус.
- Но о ней уже 3 года, как ничего не слышно. С тех пор, как она пошла шпионить в Замок Сами-Знаете-Кого! – взревел Хагрид. Все присутствующие притихли и уставились на Люпина.
- Правильно. Но поза вчера Нимфа вышла на связь – существа начали перешептываться и бросать друг на друга быстрые взгляды.
Двери медленно со скрипом отворились. На пороге, в мятой и перепачканной мантии, с растрепанными волосами, стояла… Беллатриса Лестрейндж. Несколько палочек мгновенно были направлены в женщину. Разбитые губы расплылись в противной ухмылке.
- Свои… - прохрипела Белла, голосом Нимфадоры Тонкс. Женщина толкнула двери и, на ходу превращаясь, пересекла зал и стала во главе стола. Волосы выпрямились и стали ярко фиолетовыми. Все черты лица едва заметно смягчились, и женщина мягко улыбнулась.
- Мы вас собрали не без причины – спокойно сказала Тонкс, движением головы отправляя за плече прядь волос. – Как вы знаете, ПСы официально объявили войну. Нам. Ордену Феникса. Мы – единственная организация, что еще может им противостоять. – Тонкс говорила не громко, но в полной тишине ее голос гремел, как гром – Министерство Магии готово покорится Волан-де-Морту. – Тонкс тихо засмеялась – Трусы.
Люпин с испугом заметил, что в разговоре Нимфы проскакивало что-то  ледяное и жестокое, от Беллы. Женщина обвела взглядом присутствующих. Ее взгляд замер на лице Молли Уизли. Молли почти не изменилась за последние три года, только морщины стали глубже и резче, а в них клубилась боль. Миссис Уизли сидела на месте МакГонагалл.
- Где Минерва? – неожиданно спросила Тонкс. Молли подняла на нее бесконечно усталые глаза.
- Мин мертва -  едва слышно сказала она.
- Что случилось? – неожиданно резко спросила Нимфа.
- Они с Девил Марией Даркнесс убили друг-друга… - неотрывно глядя в синие глаза любимой, сказал Люпин. Тонкс медленно кивнула.
- Дев… - одними губами шепнула она. На миг запала тишина. Нимфадора повела плечами и снова улыбнулась.
- Так вот – в глазах блеснул холод – больше не осталось сомнений – первый бой будет за городом, на пустыре. Этот бой решит очень многое – ее взгляд скользнул по лицу Гарри. – Но проблема в том, что сил у наших противников много больше. На стороне Волан-де-Морта дементоры, сильнейшие темные маги, почти все роды чистокровок, шесть вампирских кланов, плюс бескланники, почти все великаны и Клан Оборотней. На нашей же стороне… - Тонкс тяжело вздохнула – мы потеряли троих сильнейших магов. На нашей стороне только один род великанов, – Тонкс мимолетно улыбнулась Хагриду - один клан вампиров и… - Нимфа хмыкнула – от силы половина одной из общин оборотней. Правда, на нашей стороне вся община друидов, но это не очень-то спасает ситуацию.
- Нимфадора, постойте, ведь с нами практически все маги Лондона и Министерство!
- На помощь Министерства рассчитывать не приходится, – Тонкс презрительно ухмыльнулась – а простые маги не желают принимать участие в войне. Будто мы не их спасаем! – неожиданно повысила голос Тонкс, глаза нехорошо вспыхнули. Люди быстро переглянулись.
- Простите, Тонкс… до нас дошли слухи, что Глава Клана Оборотней изменился… - седой маг с выцветшими глазами в упор втупился в Нимфу.
- Правильно, Сивый уже не Глава. Пол года назад произошел поединок за место Вожака между ним и некой Фламмой. – Спокойно сказала Тонкс, слабо улыбнувшись. Гарри с Роном быстро переглянулись.
- Фламма… То есть, она рыжая? – первой спросила Гермиона.
- Да. Вы правильно перевели, Гермиона. Фламма действительно означает пламя. Но я не понимаю…
- А вы не знаете ее имя? – перебила Гермиона Люпина, не сводя глаз с Нимфадоры Тонкс.
- Да. Фамилию не скажу, но ее имя Джинни. Джинни Фламма. Я еще подумала, что… - Нимфа осеклась и бросила быстрый взгляд на Молли Уизли. – Это Джинни? – взволновано спросила она. Миссис Уизли медленно кивнула.
- Тонкс, может, мы сможет заручится поддержкой оборотней? – спросил Гарри, поднимая голову. Тонкс прикусила губу.
- Это опасно… Но у нас нет выбора… Попробуй, Гарри… - Гарри кивнул и, оправив мантию, поднялся. За ним поспешили Рон и Гермиона.
***
В лесы было тихо. Казалось, было слышно звон лучей, пробивающихся сквозь листву. Гарри, Рон и Гермиона медленно брели по лесу. Гермиона держала в вытянутой руке палочку, на конце которой трепыхался огонек люмоса.
Гермиона подняла глаза на Гарри и улыбнулась. Гарри измучено улыбнулся в ответ.
- Герм, палочка! – огонек люмоса еще раз шатнулся и погас.
- Стоп. Мы на их территории. Не идите дальше. – Гермиона глубоко вздохнула, пытаясь успокоить прыгающее сердце – они знают, что мы здесь. Скоро придут.
Гарри кивнул, не поднимая головы. Гермиона наклонилась и заглянула ему в глаза.
- Не убивайся так… - Гарри снова кивнул.
- Гарри… - простонал Рон. Гарри быстро поднял голову и проследил за взглядом Уизли. В метре от них стоял черный оборотень. Оскалив полу дюймовые клыки, он поджал лапы, готовясь к прыжку.
- Нам нужно увидеть вашего… Вожака – быстро, дрожащим голосом, сказала Герми. Оборотень выпрямился, в желтых глазах мелькнуло удивление.
- В военное время это возможно – быстро прибавил Гарри. Оборотень еще на шаг отступил и кивнул. С кустов бесшумной серой тенью появился еще один оборотень.
- Идите за нами – едва понятно сквозь рык сказал он. Троица быстро переглянулась и последовала за оборотнями.
- Герм, сейчас же день! А полнолуние через десять дней… какого черта они обернулись? – ломающимся шепотом спросил Рон.
- А я знаю? – огрызнулась Гермиона.
- Молчать! – хрипло прорычал черный оборотень. Рон притих.
Оборотни двигались быстро и бесшумно. Люди скоро начали задыхаться, производя столько шума, что иной раз черный оборотень раздраженно оборачивался и прирыкивал, хотя в его глазах играли огоньки смеха и любопытства.
Через час они оказались в сердце Запретного леса. Круглая поляна у ручья и была обителью Клана Оборотней. В центе поляны, откуда бил родник, было свободное место, а вокруг стояли небольшие домики, на приличном расстоянии друг от друга. Сквозь дыры в крышах росли деревья.
Гарри и Рон одновременно удивленно посмотрели на Гермиону. Девушка снизала плечами.
- Клочок! Клочок! – в окне одного из домов появилась светловолосая девушка. – Где ты? – звонким голосом закричала она. С крыши скатился волчонок. – Вот ты где! А ну бегом домой! – грозно прикрикнула женщина. Светлый волчонок обижено повесил голову и быстро скользнул в дверь, без труда открыв ее лапой. Женщина поправила светлый плащ  на голых плечах и закрыла ставни.
- Стойте здесь! – прорычал серый оборотень людям и легкой рысью побежал в лес. Троица провела его взглядом и, бросив быстрые взгляды на черного оборотня, оставшегося рядом, снова обвела глазами поляну.
- Мама, ну почему мне не могут дать имя сейчас? – капризно завела девчонка, поправив наброшенный на голое тело серный плащ. Серая оборотница в шаге от нее оскалилась. – Ну, мамаааааааааааааа! – оборотница грозно зарычала. Девчонка злобно топнула голой ногой и быстро застегнула свободный плащ. Потом неожиданно засмеялась и повисла у оборотницы на шее.
- Мама, я тебя люблю!
- Простите – окликнула черного оборотня Гермиона – хм… не скажете свое имя?
- Скажу! – прорычал оборотень – Чернокрыл я – оборотень тихо засмеялся, поймав изумленный взгляд Гермионы – на моей первой охоте, я летал, как черная птица… - обьяснил Чернокрыл, мечтательно прикрывая желтые глаза.
- Чернокрыл, скажите, а куда ушел наш второй спутник? – учтиво продолжила Гермиона. Гарри слушал в пол уха. Он наблюдал за группой детей, среди которых один был в волчьем облике, а остальные трое изучали его оскаленную челюсть.
- Смотрите, у него левого клыка нет! – прокричала девочка, показывая пальцем на зуб. Клык был, но в два раза меньше правого. Гарри грустно улыбнулся. Он знал, что сейчас будет. Дети станут над ним смеяться, и он уйдет домой, плача. Или подвывая?   
- Клааааасно! – протянул мальчик.
- Я тоже хочууууууу! – завыла девочка. Гарри изумленно обернулся к Гермионе.
- Он пошел за миледи. Миледи всегда возглавляет охоту, по этому он ушел искать ее в лес – рассказывал Чернокрыл.
- Спасибо огромное! – улыбнулась  девушка. Потом посмотрела в глаза Рона.
- А почему вы в волчьем облике? Ведь сегодня не полнолуние… да и не ночь – неожиданно спросил Уизли. Чернокрыл хрипло засмеялся.
-  А какая связь между полнолунием и волчьим обликом? – Неожиданно Чернокрыл вскочил – миледи…
Троица обернулась. В нескольких метрах от них стояла поистине прекрасная оборотница. Густая огненно рыжая шерсть, горящие желтые глаза и дюймовые клыки в улыбке. Почему-то Гарри решил, что это именно улыбка, а не оскал. Оборотница мягким шагом приблизилась к ним почти в притык и, опустив голову, закрыла глаза. Мгновенье спустя в полу метре от Гарри сидела Джинни. Девушка одним слитным движением поднялась и ей на плечи набросили красный плащ. Девушка пробежала пальцами по застежкам, и Гарри заметил, что держатся они на честном слове. Любое движение грозило расстегиванием плаща, но Джинни двигалась на удивление свободно.
- Вы хотели встретится со мной? – спросила Джинни. Голос  был тот же, что и год назад, но в нем скользило что-то величественное.
- Да, Дж…Фламма. - прохрипел Гарри, внезапно пересохшим языком.
- Хорошо. Я поговорю с вами. Но только наедине. С вашим вожаком. – Гарри кивнул.
***
- Садись – бросила через плече Фламма. Гарри опустился на диванчик и смерил девушку взглядом. Он видел, что это та же Джинни, та же, кого он любит. Но в тот же миг, она была совсем другой. Чужой и холодной, как кинжал.
- Ну? – спросила девушка, садясь рядом. Гарри глубоко вздохнул.
- Почему? – девушка удивленно подняла бровь. Потом улыбнулась и тихо засмеялась.
- Потому что я так хотела – с улыбкой сказала Фламма, поправляя рукав.
- Ты никогда не хотела быть… такой… - Гарри не поднимал глаз на девушку, боясь увидеть ее такие родные и такие чужие глаза.
- Ты в этом уверен, Гарри? – Поттер вздрогнул, как от удара, услышав свое имя. Фламма снова засмеялась – Люпин… как я сразу не догадалась. Конечно! «Никто не хочет стать проклятой тварью, зависящей от полнолуний»… А знаешь, помимо укушенных есть еще и рожденные оборотнями. Им плевать: ночь-день, полнолуние-новолуние. Потому что они не отвергают себя, как волков – девушка снова засмеялась – и я теперь не отвергаю. Потому и могу превращаться когда хочу. Даже вот – оборотница кивнула на свою одежду – придумали плащи, которые при превращении не рвутся, а расстегиваются и падают – девушка засмеялась. – Кстати! Передай Люпину, что к зелью, которое он так лихо пьет, вырабатывается иммунитет!
- Я тебя не узнаю… - мертво прошептал Гарри.
- А ты и не должен. Ты знал Джинни. А я – Фламма. – девушка тепло улыбнулась парню.
- А как же твоя мать? – Девушка резко подняла голову. Затравлено оглянулась и быстро поднялась и отошла к окну. Гарри горько улыбнулся.
- Я с официальным визитом. Хочу предложить Клану Оборотней стать на сторону Ордена Феникса – девушка опустила голову. Голос звучал слабо и беспомощно.
- Я не могу…
- Почему? – Гарри рывком встал – Ты ведь не ПеС! – девушка резко обернулась. Плащ взвился крыльями за спиной.
- Потому что я теперь Вожак! – Гарри удивленно посмотрел ей в глаза – Главенствующая Самка, если тебя что-то смущает. И я за них отвечаю! За каждого! От умирающего Мудреца до, только что названой, Блади! – неожиданно резко крикнула она.
- Вот именно! – повысил голос Гарри – на стороне Волен-де-Морта они не смогут прожить долго! – Фламма засмеялась. И снова отвернулась к окну.
- Да, но, если мы станем на сторону ОФ, слишком многие погибнут. – Фламма грустно опустила голову – Очень многие взрослые волки, будучи еще молодняком, поклялись Лорду в верности. Если мы станем на сторону ОФ, они погибнут. А молодняк без них не выживет…
- Джинни, послушай, наверняка… - начал было Гарри, еще на шаг приближаясь к Джинни.
- Мое имя Фламма! – Оборотница резко обернулась и почти в притык посмотрела в глаза Гарри – Аудиенция окончена! – Гарри медленно кивнул и направился к двери.
- Прощай, Глава Клана Оборотней Фламма – сказал он.
- Прощай, Гарри… - Поттер коснулся дверной ручки – Скажи матери, что сейчас я счастлива.
***
- О! Мда… - протянула Беллатриса Лестрейндж, изучая армию противника. – Многих они успели собрать…
- Ветер сильный – коротко сказала Фламма – На метлах они не удержатся – Белла кивнула. Потом повернулась к оборотнице.
- Ты, вообще, как?
- Смогу, если ты об этом – не отрывая взгляда от врага, ответила девушка, раньше именуемая Джинни. Потом Фламма неожиданно засмеялась – А среди них нет Поттера!
- А среди нас Лорда. Ну и что?
- Значит, все-таки дуэль все решает… - протянула оборотница, неприятно ухмыляясь.
- Я бы так не сказала. Ладно, начинаем! – Фламма кивнула и резким взмахом руки дала команду к превращению.
Прошло всего несколько мгновений, и на середине поля столкнулись оборотни и анимаги. Фламму захлестнула волна врагов, но мысли были на удивление чисты и точны. Когти метались, блестя на солнце. Она то и дело впивалась в чью-то шею клыками. Сердце возбужденно колотилось, дыхание сбивалось, а мысли исчезли с головы почти мгновенно.
Неожиданно, враги просто исчезли. Фламма удивленно оглянулась и поняла, что враг отступил. Оборотница дала команду возвращаться и, найдя Беллу, повернулась лицом к вражеской армии. Оба плеча ныли, по морде текла кровь. Оборотница превратилась в человека и подняла глаза на Беллу. По голому телу текла как своя, так и чужая кровь, но боли она не чувствовала. Беллатриса опустила глаза на воспитанницу и холодно улыбнулась.
- Неплохо.
- Знаю – так же холодно ответила Фламма. Прошло несколько мгновений полной тишины и… в небо одновременно взмыли зеленая Метка и ярко-крастный Феникс. Как раз над тем местом, где была дуэль Лорда и Поттера. Метка и Фенкс столкнулись и рассыпались красными и зелеными искрами.
- Что бы это значило… - удивленно протянула Белла.
- Какая разница? – резко спросила Фламма, готовясь к превращению – Независимо от того, что случилось там, НАШ бой не окончен! – Белла удивленно на нее посмотрела
- Молодец! – и ласково улыбнулась.